Понедельник, 06.05.2024, 16:00 | Приветствую Вас Новичок
Меню

Чат

Счётчик

Зарег. на сайте

Всего: 464
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
_______________________

Хабара в зоне:
Новостей:150

Файлов: 44

Фоток: 143

Форум: /

Новых коментов: 81

_____________________


PDA

Личных сообщений:
Вы вошли как: Новичок
IP : 3.145.186.6
Группа:Гости
Родились:неизвестно
Вы тут:0 Дня(ей)
Пол:Средний

Топ Лучших
null К@льтер
null0
null49
null16

null NADJEL
null20
null392
null77

null -=STALAS=-
null4
null88
null0

null Lis
null0
null57
null2

null саня2109
null0
null32
null49

null Пархазер
null0
null0
null4

null Foy
null0
null244
null37

null -=HoF=-Wolf
null0
null72
null8

null Dмитро
null0
null6
null4

null ksen-nn
null0
null1
null0


Книги

Патчи
S.T.A.L.K.E.R. COP


S.T.A.L.K.E.R. CS


S.T.A.L.K.E.R. SOC




Опрос
Локации
Всего ответов: 50

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало:

Главная » 2012 » Август » 21 » Знакомство с командой Vostok Games
17:32
Знакомство с командой Vostok Games

Серия «Знакомство с командой» Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы традиционной анкеты.

В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте «Survarium». Итак, знакомьтесь!

Q: ФИО, должность в компании?

А: Анатолий Дидок, художник по персонажам.

Q: Как давно ты в индустрии?

А: В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Q: Что побудило тебя заняться разработкой игр?

А: Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.

Q: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

А: Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.

Q: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

А: Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.

Q: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

А: Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".

Q: Назови свои три самые любимые игры на PC.

А: Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.

Q: Какая твоя любимая музыка/группы?

А: Под настроение.

Q: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

А: Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."

Q: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

А: Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.

Q: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

А: Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте didok.com.ua

Q: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

А: Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.

Просмотров: 1333 | Добавил: NADJEL | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Дизайнер/